Interpublic сообщает об убытке $94 млн за первый квартал 2025 года

(IPG) зафиксировал убыток в $94,4 млн в первом квартале 2025 года против прибыли в $160,6 млн годом ранее. Основной причиной стало списание $203,3 млн на реструктуризацию — расходы на увольнения и отказ от аренды офисов. Компания также централизует функции продакшна, аналитики, HR, финансов и IT.

Выручка IPG с учетом всех расходов снизилась на 6,9% до $2,3 млрд, а органическое падение составило 3,6%. Гендиректор Филипп Краковски отметил, что результаты соответствуют ожиданиям, учитывая потери крупных клиентов в 2024 году, включая и Lego, частично компенсированные победами, например, Volvo в Q4 2024 года.

Отдельно Краковски подчеркнул "заметный рост" у IPG Mediabrands, Deutsch, Golin и Acxiom. Прогноз компании на 2025 год остается прежним: органическое снижение выручки на 1–2%. IPG также подтвердила, что находится на пути к завершению сделки по объединению с во второй половине года, после одобрения акционерами в марте.

Читайте также

  1. CampaignВыручка Stagwell выросла на 6% в первом квартале 2025 года
  2. CampaignПереосмысление отношений между рекламным агентством и клиентом может способствовать креативности
  3. CampaignРекламной индустрии нужны новые личности-лидеры
  4. CampaignFTC судится с Meta — под угрозой Instagram и WhatsApp, в фокусе рынок соцмедиа
  5. CampaignРеклама в космосе — от билбордов до этики, закона и запусков в стратосферу
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!