WPP сообщает о снижении выручки на 2,7% в первом квартале 2025 года

зафиксировала снижение выручки (без учёта сквозных расходов) на 2,7% в первом квартале 2025 года, до $3,3 млрд. Генеральный директор Марк Рид отметил, что результаты соответствуют ожиданиям, отражая макроэкономическое давление и задержки в реализации новых контрактов, при этом компания рассчитывает на улучшение во втором полугодии.

Наибольшее падение произошло в Китае (-17,4%) и (-5,5%). В выручка осталась почти без изменений, показала рост на 5,5%. Среди агентств сильнее всего просела AKQA, а Group M снизилась на 0,9% глобально. Подразделение Global Integrated Agencies сократилось на 4,4% из-за давления на проектные бюджеты.

Несмотря на общее снижение, топ-25 клиентов WPP (включая Unilever, Nestlé и ) показали рост на 2,5%, благодаря сегментам FMCG, digital и здравоохранения. В то же время падение отмечено в ритейле, телекомах и туристических услугах.

На фоне результатов WPP, Publicis Groupe отчиталась о росте на 4,9% (органически), — на 3,4%, Havas — на 2,1%, тогда как продемонстрировала снижение на 3,6%.

Читайте также

  1. CampaignOmnicom отчитался о выручке $3,7 млрд в Q1 2025: APAC показывает рост
  2. CampaignВыручка Stagwell выросла на 6% в первом квартале 2025 года
  3. CampaignРекламные бюджеты уходят от новостей — прогноз WARC, причины и последствия
  4. CampaignPublicis сохраняет прогноз роста на 2025 год — рекордные победы в тендерах помогают нейтрализовать тарифные риски
  5. CampaignHavas восстанавливает рост — +2.1% органической выручки в Q1 2025
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!