Publicis приобретает спортивное агентство Adopt и продолжает стратегию точечных поглощений

Publicis Groupe продолжает стратегию bolt-on-поглощений, объявив о приобретении спортивного агентства Adopt, основанного бывшими топ-менеджерами Nike и спортивными агентами. Сделка укрепит экспертизу холдинга в сфере спортивного маркетинга и интеграции брендов с культурным контекстом через работу с атлетами.

Агентство будет интегрировано в структуру Publicis Connected Media. Сооснователи — Дэвид Крич и Джошуа Мур — сохранят управленческие позиции. Третьим соучредителем является известный спортивный агент Рич Пол, представляющий Леброна Джеймса и основавший Klutch Sports Group и Klutch Athletics.

Adopt стал четвёртой сделкой Publicis в 2025 году. Ранее были куплены Lotame (данные и идентификация, март), BR Media Group (инфлюенс-маркетинг, февраль) и Dysrupt (digital, январь). В 2024 году холдинг приобрёл Mars United Commerce, Influential и Spinnaker SCA. Стратегия направлена на укрепление data- и digital-направлений, начатая после крупных покупок Epsilon (2019) и Sapient (2014).

← Назад в лентуЧитать оригинал →