История GroupM с 2003 по 2025 год: крупнейший медиахолдинг в мире готовится исчезнуть

С января 2025 года GroupM — медиаподразделение WPP — проходит масштабную трансформацию под руководством нового CEO Брайана Лессера. Его цель — упростить структуру и взаимодействие с клиентами, объединив агентства в единую модель. Были упразднены глобальные CEO-позиции в EssenceMediacom, Mindshare и Wavemaker, а в мае стало известно о планах переименовать GroupM в "".

Согласно внутреннему меморандуму, GroupM переходит к единой операционной модели, где агентские бренды сохранят клиентские команды, но перестанут функционировать как независимые юрлица. Это крупнейшее реорганизационное усилие медиагруппы с момента её основания в 2003 году. На фоне перемен из компании ушли ряд топ-менеджеров, включая бывшего CEO EMEA Джоша Кришефски. Кампания завершает публикацию ретроспективным обзором истории GroupM с 2003 по 2025 год.

Читайте также

  1. Group M официально стал WPP Media: ставка на AI и интеграцию агентств
  2. Campaign«Не отдавайте креатив бесплатно»: Роб Райли из WPP о ценности идей в эпоху ИИ
  3. GroupM меняет структуру в Азии: сокращения в Индонезии и перестройка управления
  4. CampaignПереосмысление отношений между рекламным агентством и клиентом может способствовать креативности
  5. CampaignРекламной индустрии нужны новые личности-лидеры
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!