Выручка Stagwell выросла на 6% в первом квартале 2025 года

Stagwell отчитался о $564 млн чистой выручки за первый квартал 2025 года, что соответствует органическому росту на 6% по сравнению с прошлым годом. Несмотря на чистый убыток в $5,3 млн, компания назвала результаты ожидаемыми и отметила рост в ключевых направлениях — Digital Transformation, Creativity и Stagwell Marketing Cloud.

Наиболее динамично развивающимися оказались международные рынки за пределами и (+43,6%). В то же время в США зафиксирован рост на 1,4%, а в Великобритании — спад на 2,3%. Особенно заметен рост Stagwell Marketing Cloud (+32%), тогда как подразделение Performance Media & Data снизилось на 9,8%.

В числе новых клиентов компании — Starbucks, Visa, PayPal, Panera, CarMax, Celsius и Hyatt. Также Stagwell завершил приобретение ADK Global — первого в регионе APAC. Объединение PR-брендов Hunter и KWT Global под единым брендом Hunter и перестановки в руководстве PR-агентств завершили период внутренних трансформаций.

Читайте также

  1. CampaignWPP сообщает о снижении выручки на 2,7% в первом квартале 2025 года
  2. CampaignInterpublic сообщает об убытке $94 млн за первый квартал 2025 года
  3. CampaignOmnicom отчитался о выручке $3,7 млрд в Q1 2025: APAC показывает рост
  4. Выручка IPG снизилась в I квартале на фоне подготовки к слиянию с Omnicom
  5. Как платформы захватывают $1 трлн рекламного рынка
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!