Publicis Groupe приобрела платформу influencer-маркетинга Captiv8

Publicis Groupe приобрела независимую платформу для influencer-маркетинга Captiv8, расширяя свои глобальные возможности в этой быстрорастущей нише. Сумма сделки не разглашается. Captiv8 работает в 120 странах, объединяет более 15 млн креаторов и покрывает 95% всех инфлюенсеров с аудиторией от 5000 подписчиков. Платформа использует AI-автоматизацию, инструменты social listening и витрины брендов для интеграции с коммерцией и аффилиат-каналами на единой платформе.

Captiv8 будет интегрирована с Epsilon и Influential, что позволит создать крупнейшую экосистему для работы с креаторами в мире, базирующуюся на едином идентификаторе Epsilon CoreID. Все 200 сотрудников Captiv8 переходят в Publicis, бренд Captiv8 сохраняется. Новое объединение обеспечит сквозное измерение эффективности кампаний, прозрачную аналитику и управление стратегиями на всех площадках и рынках, включая full-funnel-метрики и объединение данных по идентификации, инфлюенсерам и транзакциям.

Поглощение укладывается в стратегию Publicis по усилению влияния на рынке influencer-маркетинга: ранее в 2025 году холдинг купил агентство BR Media Group в Латинской Америке. Глава Publicis Артур Садун подчеркивает, что теперь у группы есть "единая точка входа" для клиентов, максимальный охват, технологическое лидерство и прозрачная оценка результата. Сделка укрепляет позиции Publicis как ключевого игрока на рынке креатор-экономики и интегрированной digital-рекламы.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!