VK Реклама добавила в мобильный кабинет статистику по геометкам

Платформа VK Реклама расширила функциональность мобильного кабинета, добавив возможность просмотра статистики по геометкам. Теперь рекламодатели могут видеть карту и список точек показа, если при настройке объявления был выбран таргетинг по геометкам. Обновление доступно в разделе «География» при просмотре статистики конкретного объявления.

Ранее такая возможность существовала только в десктопной версии платформы. В мобильной версии, из-за отсутствия иерархии кампания-группа-объявление, данные отображаются только для одного объявления, с информацией по одному из двух видов геотаргетинга — геометкам или регионам.

Изменения направлены на повышение прозрачности и управляемости рекламных кампаний в мобильном формате и дополняют курс VK на развитие рекламных инструментов «на ходу».

← Назад в лентуЧитать оригинал →