Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли в I квартале 2025 года: драйверы — Китай, Турция и Кипр

В первом квартале 2025 года Реклама продемонстрировала значительный рост бюджетов иностранных рекламодателей, особенно из Китая, Турции и Кипра. Инвестиции кипрских компаний увеличились в 3,9 раза до 23 млн рублей (91% — категория «игры»). Турецкие рекламодатели потратили в 2,3 раза больше, чем годом ранее, — свыше 25 млн рублей, сосредоточившись на сегментах «путешествия», «транспорт» и «игры».

Китайские рекламодатели остаются абсолютными лидерами: их расходы в 1 квартале составили свыше 600 млн рублей (+20% год к году), а по итогам 2024 года — 2,2 млрд рублей. Основные направления инвестиций: игры, e-commerce, отдых и развлечения. Такой рост связан с локализацией платформы: весной VK Реклама адаптировала рекламный кабинет под китайскую аудиторию, что облегчило работу с азиатским рынком.

С начала 2025 года VK Реклама внедрила ряд технологических обновлений, включая запуск смарт-кампаний (автоматизация запуска рекламы) и обновление инструмента Look-alike для поиска целевой аудитории по схожим интересам. Эти шаги призваны упростить доступ и повысить эффективность для новых и иностранных рекламодателей.

Читайте также

  1. 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки и требуют гибкости: исследование Kaiten
  2. 37% предпринимателей лично управляют маркетингом: поколенческие различия и подходы в российских компаниях
  3. Рейтинг Рунета представил 34 рейтинга digital-подрядчиков: новые направления и рекорд по числу участников
  4. Российский e-commerce перешел к качественному росту
  5. VK AdBlogger обучит бизнес современным стратегиям инфлюенс-маркетинга
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!