Unisender запускает бренд-медиа «Конверт» для маркетологов и предпринимателей

Unisender, одна из ведущих платформ автоматизации email-маркетинга, объявила о запуске собственного бренд-медиа «Конверт» — цифрового журнала для маркетологов, дизайнеров, предпринимателей и IT-специалистов. Новый проект вырос из популярного отраслевого блога, который ежемесячно привлекает более 1 млн читателей, а к концу года планирует выйти на 2 млн визитов. Редакция за восемь месяцев провела редизайн, улучшила навигацию и переосмыслила контент, расширив тематику за пределы рассылок: теперь в центре внимания — маркетинговые тренды, исследования, гайды, а также экспертный авторский контент по смежным направлениям.

Редакционная команда насчитывает 10 редакторов и столько же авторов. В числе ближайших приоритетов — запуск новых рубрик, развитие дистрибуции, увеличение вовлечённости и выход на отдельный домен. Также частью экосистемы стал -канал «Маркетинговые щи» (12 тыс. подписчиков), который получил обновлённый бренд и редакцию. Unisender позиционирует «Конверт» как главный бренд-медиа для профессионалов маркетинга.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!