WPP масштабирует 28 000 AI-агентов с прицелом на этику и управление рисками

WPP внедрила более 28 000 AI-агентов в процессы планирования, оптимизации и аналитики, однако главная ставка делается не на масштаб, а на управляемость. Главный директор по ИИ Дэниел Халм строит архитектуру, способную предотвращать отклонения в поведении агентов задолго до достижения ими автономии. Цель — создать «адаптивные системы», способные учиться и совершенствоваться на основе опыта, а не только обучающих датасетов.

WPP инвестирует в Conscium — исследовательскую организацию, моделирующую поведение агентов в симулированных средах. Один из проектов — «Moral Me», приложение, собирающее моральные дилеммы пользователей для формирования этических норм ИИ. Также группа использует федеративное обучение в инструменте Open для интеграции знаний без нарушения конфиденциальности. Халм настаивает: настоящая конкуренция в ИИ будет не в том, кто первым начнёт, а в том, кто сможет масштабировать агентов безопасно и с этическими ограничениями.

На фоне роста интереса к персональным агентам, способным предугадывать намерения пользователей, отрасль сталкивается с риском недотестированных моделей, способных вызвать как финансовые сбои, так и репутационные и регуляторные последствия. По оценке William Blair, 65% рекламных лидеров уже считают generative AI крайне эффективным, а интеграция с CRM-данными может дать 10-кратный прирост качества. Тем не менее, Халм предупреждает: без непрерывного тестирования и верификации отрасль рискует потерять доверие.

← Назад в лентуЧитать оригинал →