Apple Ads — больше не просто Search. Начинается агрессивный заход в рекламу

Apple официально переименовала свой рекламный бизнес из «Search Ads» в «Apple Ads», сигнализируя о готовности занять более активную роль на рынке digital-рекламы. На фоне возможного усиления тарифов и снижения маржи в аппаратном бизнесе компания ищет новые источники выручки. Реклама — высокомаржинальное направление, не зависящее от производства, с потенциалом быстрого масштабирования. Apple усиливает инфраструктуру: переименовала SKAdNetwork в AdAttributionKit, добавила метрики для view-through, тестирует новые форматы на подкастах, картах и ТВ.

Маркетологи воспринимают это как сигнал: Apple — больше не сторонний наблюдатель, а полноценный игрок. Компания использует свои уникальные first-party сигналы и закрытую экосистему для монетизации — на собственных условиях. Но есть и опасения: рынок может получить ещё один walled garden с ещё меньшей прозрачностью, чем у Meta или Google. В 2024 году выручка Apple Ads в США составила $6,47 млрд, а в 2025 ожидается рост до $7,42 млрд.

← Назад в лентуЧитать оригинал →