Как Brandtech Group развивает генеративный ИИ в поиске и медиа

Группа Brandtech и её агентство Jellyfish активно развивают инструменты генеративного ИИ для оптимизации поисковой рекламы, SEO и медиапланирования. Среди ключевых продуктов: Share of Model (SEO под LLM), One Search (оптимизация поисковых кампаний), Now-Next-Soon (прогнозирование и распределение бюджета) и Switchboard (единый дашборд с аналитикой по кампаниям).

По словам CEO Brandtech Дэвида Джонса, они стремятся заменить традиционные, затратные студии и исследовательские компании на AI-драйвовые решения с упором на скорость, автоматизацию и персонализацию. Один из кейсов показал, что внедрение Switchboard сократило время на подготовку отчётов на 80%, при этом количество стратегических рекомендаций выросло в 4 раза.

Параллельно IAB опубликовал данные по рынку за 2024 год: цифровая реклама достигла $258,6 млрд (+неожиданный рост), из них $102,9 млрд приходится на search (почти 40%), $62,1 млрд — на видео (+19,2% за год), $53,9 млрд — на retail media (+23%). Более 80% доходов сконцентрированы у 10 компаний. Эксперты ожидают замедления рынка в 2025 году, но цифровой сегмент может сохранить рост.

Читайте также

  1. Год с AI Overviews от Google: как меняется платный поиск и SEO
  2. ИИ ускоряет рекламу, но outcome-based оплата агентств пока не становится массовой
  3. Состояние маркетинга в соцсетях для паблишеров: тренды и тактики платного продвижения
  4. Выручка крупнейших компаний онлайн-образования выросла на 12%
  5. Что такое Retrieval Augmented Generation (RAG) для AI-чат-ботов и LLM
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!