Откровения медиа-байера о повороте Google с third-party cookies и как это помогло индустрии стать лучше

Отмена планов по отключению third-party cookies в Chrome вызвала смешанные чувства у индустрии. В откровенном интервью для серии Confessions медиа-байер рассказал, что, несмотря на разочарование от бесконечных переносов сроков, процесс подготовки к cookieless-эпохе дал рынку важный импульс к развитию.

За последние пять лет индустрия усилила стратегии работы с first-party данными, вернулась к контекстному таргетингу и пересмотрела модели атрибуции, включая внедрение смешанного моделирования и тестов инкрементальности. Эти изменения повысили устойчивость отрасли к будущим изменениям в области приватности.

Хотя многие клиенты перестали заострять внимание на судьбе cookies, багаж инноваций останется с индустрией. Восстановленный интерес к качеству данных и измерениям укрепил основу для будущих изменений, связанных с ужесточением законодательства в области приватности.

Читайте также

  1. Google отложил отказ от third-party cookies в Chrome
  2. «Он мёртв»: откровения издателей о будущем Privacy Sandbox от Google
  3. Cookies, хаос и Chrome: самые острые комментарии рынка о положении Google
  4. Брифинг Ad Tech: Пожертвовал ли Google Privacy Sandbox ради борьбы с антимонопольными претензиями?
  5. Издатели разочарованы — и втайне благодарны — после разворота Google по cookies
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!