У X уже 600 млн пользователей в месяц — Линда Яккарино отрицает роль традиционных СМИ

На конференции Possible в Майами CEO Линда Яккарино заявила, что аудитория платформы достигла 600 млн MAU, увеличившись с 586 млн в январе. Примерно треть нового прироста (31%) обеспечили пользователи поколения Z, на которых компания делает ставку как на аудиторию с будущей покупательной способностью в $36 трлн.

Яккарино продолжает позиционировать X как альтернативу «устаревшим СМИ», заявив, что 65% пользователей считают X своим основным источником новостей. В рамках этой стратегии компания отказалась от традиционных систем модерации в пользу краудсорсинговой функции Community Notes, в которой участвуют 1 млн пользователей по всему миру. По словам Яккарино, это позволяет платформе «быстрее и масштабнее бороться с дезинформацией».

Кроме того, она подтвердила, что X станет частью стартапа Илона Маска — решение, которое, по её словам, обеспечит уникальное конкурентное преимущество за счёт доступа к real-time данным пользователей. Однако на рекламной конференции не прозвучало ни слова о безопасности брендов или стратегии возвращения рекламодателей — вопросы, которые остались за кадром и вызвали обеспокоенность у участников индустрии.

Читайте также

  1. Глава Epic Games: Fortnite строит открытую метавселенную, чтобы превзойти YouTube и обойти Apple
  2. Ad Tech Briefing: MNTN становится лакмусовой бумажкой для будущих публичных размещений в ad tech
  3. Uber Ads выходит на $1,5 млрд годового оборота и нанимает первого руководителя по измерениям эффективности
  4. Почему традиционные модели медиапланирования больше не работают — и что их должно заменить
  5. Как брендам управлять хаосом: советы ветеранов индустрии маркетинга
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!