Рекламодатели сохраняют бюджеты в TikTok — даже под угрозой запрета

Несмотря на угрозу бана в , рекламодатели сохраняют активность на платформе. Согласно опросу среди 144 профессионалов брендов, ритейлеров и агентств, 58% продолжают размещение рекламы, несмотря на неопределённость, а 26% пока не приняли решения.

Причиной стабильного интереса называют высокое качество поддержки со стороны TikTok, в отличие от других соцсетей, где часто меняются аккаунт-менеджеры. Представители Tinuiti и Basis Technologies подчёркивают: до тех пор, пока сохраняется эффективность, клиенты будут продолжать инвестировать.

Тем не менее, 30% опрошенных уже перераспределяют бюджеты из-за нестабильности. Главные бенефициары — Instagram Reels (44% респондентов) и Shorts (26%). Ожидается, что эти две платформы перетянут до 50% бюджетов в случае запрета TikTok, как прогнозировал eMarketer. Небольшое число участников упомянули CTV, и programmatic-видео как альтернативы.

Что касается будущего TikTok, 60% считают, что в июне платформа получит очередное продление на 75 дней. 25% уверены, что она будет продана до этого срока. Среди потенциальных покупателей упоминаются (9%) и Oracle (7%).

Читайте также

  1. TikTok продвигает livestream как новый источник дохода для креаторов и агентств
  2. Соцсети превращают торговую войну в мемную — бренды вынуждены защищать идентичность
  3. Mythbuster: Top 10 platform creator fund fallacies debunked
  4. Маркетологи встретятся с TikTok в Каннах: обсуждение будущего платформы и стратегических инициатив
  5. Глава Epic Games: Fortnite строит открытую метавселенную, чтобы превзойти YouTube и обойти Apple
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!