Как YouTube перерисовал карту телерекламы — в деталях и цифрах

YouTube продолжает трансформировать рынок видеоконтента и телерекламы. В первом квартале 2025 года объем рекламы YouTube, показываемой на ТВ-экранах, вырос на 88% по сравнению с прошлым годом и теперь составляет 43% всех видеорекламных расходов на платформе (против 24% годом ранее). Мобильные устройства впервые уступили первенство — их доля снизилась с 51% до 42%.

По данным Enders Analysis, в 2024 году YouTube привлек $26 млрд глобальных рекламных расходов, обогнав Disney ($25 млрд), Netflix ($17 млрд) и Amazon ($10 млрд). Ежемесячная аудитория платформы составляет 2,5 млрд человек — это больше, чем у TikTok (1,99 млрд) и Facebook как отдельного приложения (2,13 млрд).

На фоне роста YouTube, классическое телевидение теряет позиции: за десятилетие охват таких сетей, как CNN, NBC и CBS, сократился на 35%. В марте 2025 года YouTube занял первое место среди стриминг-сервисов в США по времени просмотра (12%), опередив Netflix (7,9%) и Disney (5%), согласно отчёту Nielsen.

← Назад в лентуЧитать оригинал →