Исследование Digiday: Издатели активнее монетизируют мероприятия

Согласно ежегодному исследованию Digiday+ Research, в 2025 году доходы издателей от проведения мероприятий значительно выросли, обозначив смену векторa монетизации. Если в первом квартале 2024 года только 47% специалистов заявляли о любом доходе от событий, то в Q1 2025 таких стало уже 70%. При этом доля тех, кто получает существенную часть выручки от мероприятий, выросла с 8% до 23%.

Интерес к мероприятиям как к источнику дохода также заметно усилился: 77% издателей планируют в ближайшие полгода хотя бы частично сфокусироваться на развитии этого направления (по сравнению с 52% в 2024 году). А доля тех, кто вообще не будет уделять внимания event-бизнесу, сократилась с 48% до 23%.

Таким образом, тренд последних лет на снижение значимости мероприятий сменился резким ростом интереса и инвестиций. Это свидетельствует о поиске устойчивых, диверсифицированных бизнес-моделей на фоне давления на рекламные доходы. Показатели возвращаются и даже превосходят уровни 2022 года, подтверждая долгосрочный потенциал событий как важной статьи монетизации для издателей.

← Назад в лентуЧитать оригинал →