The Trade Desk запускает Deal Desk — «хаб» для управления PMP и повышения эффективности Deal ID

анонсировала запуск Deal Desk — нового инструмента внутри DSP, призванного устранить структурные неэффективности в экосистеме Deal ID и private marketplace (PMP). По словам Уилла Доэрти, SVP по развитию инвентаря The Trade Desk, сейчас лишь 10% Deal ID масштабируются и приносят основную выручку, а остальные 90% оказываются неработающими из-за плохой настройки и отсутствия стандартизации.

Deal Desk станет единым хабом для управления PMP, позволяя участникам настраивать сделки с правильным метаданными и получать аналитику для повышения успеха. Новый инструмент должен сократить затраты времени трейдеров (сейчас до 40% недели уходит на создание Deal ID), автоматизировать ввод параметров (жанр, тип, объем инвентаря, win rate, bid rate) и упростить коммуникацию между паблишерами, SSP и байерами. Ранее большинство сделок обсуждалось вручную через email, а не в автоматизированных системах.

Запуск тестирования Deal Desk намечен на ближайшие недели. Ожидается, что решение повысит прозрачность, эффективность и успешность сделок на рынке программатика.

  • До 90% Deal ID не достигают успеха — нужна оптимизация процессов PMP
  • Deal Desk — новый централизованный инструмент для управления и аналитики сделок
  • Фокус на автоматизации, стандартизации и снижении операционных затрат
  • Тестирование стартует в июне 2025
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!