«Фундамент нашего успеха»: Райан Канкиссер — главный медиаконсультант отрасли и архитектор крупнейших питчей

Публикация раскрывает роль Райана Канкиссера, управляющего партнёра и chief strategy officer MediaSense, как ключевого медиаконсультанта для топ-брендов и агентств. Основанная в 2009 году, MediaSense стала одной из крупнейших в мире компаний по медиааудиту и стратегическим консультациям, осуществляя клиентские обзоры и помогающая крупнейшим рекламодателям (Lloyds, Adidas, , Coca-Cola) выбирать агентства и выстраивать организационные медиа-стратегии.

Канкиссер — один из первых сотрудников компании, заложивший её фокус на digital-экспертизе и независимых консультациях. Благодаря гибкому и партнёрскому подходу MediaSense сумела вывести на новый уровень индустриальные практики аудита и агентских обзоров. Переход к стратегии и организационным медиа-трансформациям стал ключевым этапом роста, а клиентский сервис сравнивают с «терапией» для CMO.

После ухода Accenture с рынка аудита в 2020 году и продажи контрольного пакета Apiary Capital в 2021, MediaSense резко нарастила масштаб: приобретены PwC Media Auditing и консалтинг R3 (2024), штат вырос до 270 человек, а выручка утроилась (точные цифры не раскрываются). Сейчас компанию возглавляет Jamie Posnanski (экс-Accenture Song), но Канкиссер продолжает быть главным связующим звеном для клиентов и медиаиндустрии.

Читайте также

  1. Media buyers look for ways to stay ahead of clients’ tariff budget pressures
  2. Внутри эксперимента Reuters с агентным ИИ для видео
  3. Состояние DTC-маркетинга в 2025: как бренды и агентства используют данные и автоматизацию для роста ROI
  4. Партнёрства агентств с SSP стирают старые границы программматика
  5. Стартапы делают “умные ставки” на маркетинг перед нестабильным летом: коллаборации, релоунчи и креатив
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!