Omnicom объединяет усилия с PayPal и X ради “живых” решений для рекламодателей на Cannes Lions

на Cannes Lions анонсировал новые стратегические партнёрства с PayPal и X (ранее ), чтобы усилить эффективность рекламных кампаний в “живых” форматах — от live-трансляций до live-шопинга и real-time коммуникаций. С PayPal холдинг интегрирует кросс-мерчантовые транзакционные данные (охват — 430 млн пользователей, $1,68 трлн оборота в 2024) в стриминговые закупки через SSP (Magnite, PubMatic), чтобы таргетировать аудиторию на основе реальных покупок в live и on-demand ТВ-рекламе. Первыми пилотами выступают автоклиенты (Auto Trader, Kelly Blue Book), которые теперь могут таргетировать релевантные аудитории без потери качества инвентаря.

С X партнёрство построено на автоматизации поиска трендов, аудиторий и лидеров мнений: X предоставляет свои API-тренды, которые загружаются в Omnicom Omni OS и используются для обнаружения и активации релевантных инфлюенсеров и точек вовлечения. Вся аналитика обогащает AI-агент Influencer Discovery Agent, который с каждым новым партнером учится эффективнее находить лидеров для кампаний во всех соцмедиа. Особый акцент — работа с “live” моментами, интеграция cultural data и real-time планирование.

Omnicom отмечает серьёзное усиление контроля над brand safety на платформе X: заявлены продвинутые механизмы пост- и пре-бид верификации, отчётности и фильтрации по ключевым словам. Партнёрство с PayPal и X — часть большой стратегии холдинга по интеграции платформенных данных, live-контента и инноваций в работу с инфлюенсерами и TV-инвентарём, что должно повысить эффективность awareness-кампаний и увеличить ROI для клиентов.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!