LinkedIn упростил креаторам доступ к метрикам и интеграцию с соцсетями

укрепляет позиции в экономике креаторов, открывая Member Post Analytics API для 11 сторонних платформ, включая Hootsuite, Buffer, Sprinklr, Later и другие. Теперь авторы контента могут интегрировать ключевые метрики LinkedIn (рост подписчиков, показы, просмотры видео) прямо в привычные инструменты управления соцсетями, что облегчает отчетность и сравнение охвата между платформами.

Новое API бесплатно для интеграторов и уже позволяет автоматически собирать данные о партнерских публикациях, облегчая работу с брендами. Для рекламодателей это шаг к большей прозрачности и сопоставимости LinkedIn с Instagram, и по качеству отчетности. LinkedIn рассчитывает привлечь больше рекламных бюджетов за счет снижения фрикции в совместной работе между брендами и креаторами.

В то же время LinkedIn продолжает ужесточать контроль: платформа закрыла доступ к неофициальным приложениям, использующим скрейпинг данных без согласия пользователей. Интеграция через официальный API становится единственным легальным способом для сторонних сервисов. В индустрии отмечают, что LinkedIn формализует и поддерживает здоровую экосистему сторонних инструментов, чтобы конкурировать за внимание креаторов и брендов.

Скепсис вызывает различие в скорости обновления и детализации данных у разных сервисов, а также то, что большинство брендовых партнерств на LinkedIn до сих пор строятся на прямых отношениях, а не через автоматизированные маркетплейсы.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!