Презентация: Почему Google считает свой новый продукт AI Max переломным моментом для поисковых кампаний

представила новый AI Max — набор инструментов для автоматизации и оптимизации поисковых рекламных кампаний, который отличается от Performance Max большей гибкостью и контролем для рекламодателей. AI Max сочетает автоматизацию поиска и генерацию креативов на основе AI, позволяя расширять охват поисковых запросов (в том числе без явного назначения ключевых слов) и оптимизировать тексты объявлений, а также автоматически подбирать наиболее релевантные посадочные страницы. Ключевая особенность — возможность включать и отключать отдельные AI-функции на уровне кампании или группы объявлений, сохраняя контроль над процессом. По заявлениям Google, внедрение AI Max может повысить конверсии на 14% при сохранении стоимости, а для кампаний с точным таргетингом uplift достигает 27%.

Кейс L’Oreal показал двукратный рост конверсии и снижение стоимости конверсии на 31% после внедрения AI Max. Компания MyConnect отмечает рост лидов на 16% и увеличение конверсий с новых запросов на 30% при снижении CPA на 13%. Несмотря на дополнительные элементы прозрачности, эксперты отмечают, что уровень детализации отчетности по AI Max все еще ограничен, и вопрос доверия к результатам автоматизации остается актуальным. В целом продукт отражает курс Google на развитие гибридных моделей: больше AI при возможности выбора степени контроля и прозрачности для маркетологов.

Ключевые инсайты из новости (по версии ChatGPT)
  • Гибридные AI-инструменты с расширенным контролем для маркетологов: Google AI Max представляет собой набор инструментов для поисковой рекламы, который позволяет рекламодателям гибко настраивать использование AI на уровне кампании и группы объявлений. Подобная архитектура сочетается с возможностью ручного отключения отдельных AI-функций, что даёт маркетологам больше контроля при сохранении автоматизации.
    [Продукты: поисковая реклама]
Для получения полного доступа оформите подписку PubMag PRO.
Зарегистрированные пользователи видят только два тезиса.
Зарегистрироваться
Инсайты автоматически генерируются с помощью искусственного интеллекта на основе текста статьи.
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!