Digiday+ Research: Ключевые тренды среди читателей поколения Z глазами издателей

Gen Z остаётся небольшой, но перспективной аудиторией для издателей: 71% паблишеров сообщили, что представители поколения Z составляют менее четверти их читателей, и лишь 2% заявили о доле Gen Z более 76%.

Главные тренды потребления новостей среди Gen Z — стремление получать информацию в любое время и удобным способом (61% паблишеров отмечают эту тенденцию), а также доминирующая роль соцсетей в открытии срочных новостей (55%) и интересе к темам, напрямую затрагивающим саму аудиторию (53%).

42% издателей активнее используют по запросу Gen Z, а каждый пятый отмечает, что молодые пользователи дополнительно верифицируют контент из соцсетей через традиционные медиа и участвуют в обсуждениях в комментариях.

Проблемой остаётся монетизация подкастов — несмотря на популярность этого формата у Gen Z, издатели не видят устойчивых бизнес-моделей в этом канале. В целом, взаимодействие с поколением Z остаётся вызовом: их доля в аудитории мала, а привычки быстро меняются.

Ключевые инсайты из новости (по версии ChatGPT)
  • Аналитика аудитории Gen Z у издателей: В 2025 году доля представителей поколения Z в аудитории большинства издателей остается низкой: у 71% паблишеров Gen Z составляет менее четверти читателей. Для успешного привлечения этой аудитории нужны отдельные стратегии роста и вовлечения.
    [Исследование аудитории]
Для получения полного доступа оформите подписку PubMag PRO.
Зарегистрированные пользователи видят только два тезиса.
Зарегистрироваться
Инсайты автоматически генерируются с помощью искусственного интеллекта на основе текста статьи.
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!