DoubleVerify заключает партнёрство с IWF для повышения безопасности в рекламной экосистеме

DoubleVerify (DV) усиливает борьбу с незаконным контентом в digital-рекламе, объявив о партнёрстве с Internet Watch Foundation (IWF) — крупнейшей европейской организацией по выявлению и удалению CSAM (материалов сексуального насилия над детьми). Новое соглашение предусматривает интеграцию списка URL IWF в категорию DV “Highly Illicit: Do Not Monetise”, которая помогает брендам блокировать монетизацию опасных сайтов и приложений.

С начала года DV расширила меры защиты: внедрила категорию избежания “P2P Sharing and Streaming”, запретила монетизацию флагированных доменов, и предоставила инструменты бесплатно всем платформам, включая почти 30 интеграций. Теперь, с поддержкой IWF, DV будет не только предотвращать, но и помогать в обнаружении и передаче новых случаев CSAM правоохранителям, в том числе через партнерства с NCMEC (США) и организациями в Европе и Африке.

Инициатива DV отражает растущий отраслевой фокус на brand safety и ответственности за рекламное размещение. Компания также внедряет технологии автоматического распознавания и усиливает работу с внешними экспертами и платформами, стремясь к безопасной, прозрачной и этичной рекламной среде.

← Назад в лентуЧитать оригинал →