Azerion UK и AudienceProject обеспечат независимые измерения аудитории в CTV и OLV

Платформа цифровой рекламы Azerion заключила стратегическое партнёрство с AudienceProject для предоставления независимых метрик охвата и частоты в сегментах CTV и OLV. В сотрудничестве будут использоваться технологии AudienceProject, включающие прямые интеграции с рекламными платформами, алгоритмы глубинного обучения и репрезентативные панели для преодоления фрагментации, вызванной мультидевайсным потреблением контента.

Партнёрство охватывает рекламные кампании на , Prime Video и , и направлено на решение ключевой проблемы рынка: отсутствие унифицированной системы измерений, из-за чего результаты кампаний остаются разрозненными и затрудняют медиапланирование. Благодаря новым возможностям Azerion сможет предложить клиентам аналитические данные о дедуплицированном охвате и частоте, а также выявлять инкрементальный охват и повышать эффективность кампаний.

Руководитель направления CTV в Azerion UK Марк Тейлор отметил, что интеграция независимых данных открывает клиентам новые возможности для управления бюджетами. AudienceProject, в свою очередь, подчеркнул значимость партнёрства как подтверждение своих компетенций в области кросс-медийного измерения.

Читайте также

  1. Vevo и Experian усиливают таргетинг рекламы в Великобритании
  2. Видеоконтент усиливает эффективность рекламы на CTV OOH-экранах
  3. TripleLift отмечает 100-летие телевидения отраслевым отчётом
  4. Videoelephant взял под управление и дистрибуцию EntrepreneurTV для поддержки нового поколения предпринимателей
  5. Videoelephant запускает “CTV Everywhere”: премиальное видео теперь и вне дома
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!