LoopMe расширяет сотрудничество с Google Cloud для устойчивого развития рекламы

Компания LoopMe, мировой лидер в области brand performance, расширила сотрудничество с Cloud для усиления своих инициатив по устойчивому развитию в рекламной экосистеме. Благодаря использованию инструментов Google Cloud — включая Kubernetes Engine и BigQuery — LoopMe оптимизирует работу продвинутых AI-моделей, повышая эффективность рекламы и минимизируя экологический след.

С 2023 года LoopMe является carbon-neutral рекламодателем, осуществляя всю доставку медиа на возобновляемых источниках энергии. За два года компания снизила валовые выбросы CO2 на 71,5% на каждую тысячу показов (CPM) по сравнению с 2021 годом. В рамках расширенного партнёрства LoopMe перевела дата-центры на возобновляемую энергетику Google Cloud и реализовала ряд внутренних мер: сокращение энергопотребления, внедрение «зелёных» HR-политик, инвестиции в проекты по удалению углерода и снижение деловых поездок.

LoopMe планирует и далее интегрировать устойчивые бизнес-практики с инновациями на базе AI, доказывая, что рост бизнеса и экологическая ответственность совместимы. Google Cloud поддерживает компанию как пример технологического лидера, двигающего отрасль к более «зелёной» модели развития.

Читайте также

  1. Search Engine JournalОтчёт о безопасности Google Ads 2024 раскрывает меры защиты на основе ИИ
  2. Эрик Шмидт объяснил, почему не считает ИИ пузырём — даже если это кажется так
  3. Paapi привлек £420 тыс. инвестиций для переосмысления измерения эффективности digital-рекламы
  4. Новое AI-исследование: победители Effie UK превосходят по эмоциям, вниманию и запоминанию бренда
  5. Google передумал отключать куки: что думает рынок
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!