MarkApp и NetCom TV объединяются для предоставления премиальных CTV-аудиторий глобальным рекламодателям

Платформа контекстной рекламы MarkApp заключила стратегическое партнёрство с NetCom TV — премиальным виртуальным MVPD и FAST-платформой, ориентированной на обеспеченную и вовлечённую CTV-аудиторию. Теперь рекламодатели, агентства и DSP, сотрудничающие с MarkApp, получают доступ к более чем 10 млрд CTV-показов ежемесячно через NetCom TV: 300+ live-каналов и 80 000+ on-demand тайтлов с поддержкой VAST и OpenRTB.

Интеграция усиливает сегмент контекстной CTV-рекламы за счёт семантического таргетинга и real-time оптимизации, в первую очередь в Северной Америке и EMEA. Аудитория NetCom TV выделяется высоким медианным доходом (свыше $200 тыс. в год), средними 3,5 часами просмотра в сутки и значительной долей принимающих решения (возраст 35–54).

MarkApp подчеркивает, что партнёрство с NetCom TV соответствует миссии по развитию премиальных, безопасных для брендов программатиκ-кампаний на CTV, обеспечивая глобальным рекламодателям масштаб, прозрачность и точный охват. NetCom TV — FAST-платформа для требовательной аудитории с упором на качество контента и высокий user engagement.

MarkApp продолжает расширять CTV-инвентарь, интегрируя лучших поставщиков (Rakuten, Scripps E.W., TCL, Wedotv, NeoTV+, Amagi, VGI) и развивая инструменты эффективной покупки и таргетинга для premium-кампаний.

← Назад в лентуЧитать оригинал →