Будущее курирования — за AI: Results by OpenX™ улучшил CPA в рекламных кампаниях в 11 раз

OpenX запускает Results by OpenX™ — AI-инструменты для эффективной курируемой закупки инвентаря. Новый продукт, построенный на продвинутых нейросетях и крупнейшем независимом identity graph, позволяет автоматически выявлять и приоритизировать наиболее ценные рекламные возможности под конкретные задачи брендов, без использования персональных идентификаторов и third-party cookies.

Первое решение в пакете, Engagement Models, уже позволило ведущему технобренду добиться роста CTR в 23 раза и улучшить стоимость привлечения на 11x. Модель анализирует миллиарды OpenRTB-запросов и отправляет в сделки только те, что с наибольшей вероятностью принесут целевой результат в mid-funnel активности. В результате оптимизируется расход рекламного бюджета, а паблишеры получают новые источники дохода без потери контроля над премиум-инвентарём.

Results by OpenX использует более 40 cookieless сигналов (контекстуальные и privacy-friendly), а сделки можно активировать в любом DSP. Решение нацелено на повышение эффективности для DSP, рекламодателей и паблишеров одновременно, и иллюстрирует быстрое развитие AI-курируемых решений в экосистеме programmatic.

← Назад в лентуЧитать оригинал →