IAB Europe запустила программу сертификации Retail Media для ритейлеров и расширяет бета-тест на adtech-участников

IAB Europe официально запустила первую в своём роде программу сертификации Retail Media для ритейлеров, призванную стандартизировать измерения, повысить прозрачность и ответственность в сегменте ритейл-медиа по всей Европе. Пилотный этап программы завершился успешно: Nectar360 (дочерний бизнес Sainsbury’s) и Albert Heijn проходят финальный аудит и станут первыми сертифицированными участниками.

Одновременно IAB Europe объявила о старте бета-фазы сертификации для adtech-компаний, поддерживающих экосистему retail media, что позволит распространить единые стандарты и на технологических игроков рынка. Программа предусматривает независимый аудит соответствия утверждённым индустриальным требованиям по метрикам как onsite, так и offsite Retail Media.

Разработка стандарта и сертификации велась в тесном сотрудничестве с ведущими экспертами рынка, комитетом Retail & Commerce Media, национальными IAB и отраслевыми ассоциациями, а независимыми аудиторами выступают AAM, ABC UK и CESP. Стандарты гармонизируются с требованиями Media Rating Council (MRC) и другими глобальными инициативами.

Полная сертификация для ритейлеров доступна уже сейчас, а для adtech-партнёров — на стадии бета-тестирования с возможностью доработки фреймворка до полноценного запуска в 2026 году. IAB Europe призывает всех участников рынка присоединяться к программе и анонсирует тематический Townhall 12 июня.

← Назад в лентуЧитать оригинал →