MGID внедряет privacy-first таргетинг на основе данных Digiseg в США, Индии и Европе

MGID, глобальная рекламная платформа, объявила о стратегическом партнёрстве с Digiseg — поставщиком privacy-first данных для таргетинга. Теперь рекламодатели в , и ключевых европейских рынках (Германия, Греция, Польша, Турция, Украина) могут использовать сегменты аудитории Digiseg на нативном инвентаре MGID без использования cookies и персональных данных.

В основе решения — household-based таргетинг, позволяющий работать с характеристиками домохозяйств без трекинга и идентификаторов, что обеспечивает совместимость со всеми устройствами и платформами, включая , Safari, CTV и аудиосреды, где классический таргетинг неэффективен. Интеграция позволит рекламодателям масштабировать privacy-first кампании с сохранением эффективности и brand safety, соответствуя растущим требованиям к приватности в разных странах.

  • Privacy-first аудитории: таргетинг без cookies и персональных данных;
  • Кросс-платформенная совместимость: охват всех устройств и браузеров;
  • Рост охвата и эффективности: новые аудитории при сохранении KPI кампаний;

Партнерство усиливает позицию MGID как privacy-compliant платформы и помогает рекламодателям адаптироваться к новым регуляторным реалиям на глобальном рынке.

Читайте также

  1. Состояние приватности в AdTech: санкции, риски и новые требования к данным
  2. AdTonos и NumberEight обеспечивают масштабируемый privacy-first таргетинг в подкастах и мобильном аудио
  3. Covatic усилила контекстный таргетинг за счет поддержки аудиторий IAB Content Taxonomy
  4. Blis запускает Blis AI — инструмент медиапланирования с умными аудиториями за секунды
  5. Paapi привлек £420 тыс. инвестиций для переосмысления измерения эффективности digital-рекламы
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!