Trainline масштабирует programmatic-рекламу в Европе с помощью Commerce Media от PubMatic

PubMatic и Trainline расширяют партнерство для масштабирования programmatic-рекламы и commerce media в Европе. Trainline — ведущая платформа для покупки билетов на поезда и автобусы с аудиторией 27 млн пользователей по всему миру — интегрирует решения PubMatic Connect и OpenWrap для активации first-party data и премиального инвентаря, как на собственных, так и на внешних площадках.

С помощью Connect медиабаеры получают эксклюзивный доступ к аудиториям Trainline в , Франции, Италии и Испании. Решения позволяют запускать персонализированные кампании на разных этапах пользовательского пути: от display-рекламы в приложении до таргетированных сообщений и onsite-форматов. Интеграция с OpenWrap — это первый шаг Trainline к header bidding, что обеспечивает рост прозрачности, гибкость монетизации и доступ к нескольким источникам спроса через единую точку входа.

В рамках сотрудничества Trainline сохраняет полный контроль над своими first-party данными и пользовательским опытом, а также получает инструменты для аналитики, управления качеством и повышения доходности digital-инвентаря. Партнерство иллюстрирует растущий спрос на commerce media и возможности для travel-платформ открывать новые каналы монетизации за счет инновационной programmatic-инфраструктуры.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!