DoubleVerify запускает DV Authentic AdVantage — платформу верификации и AI-оптимизации для walled gardens

(DV), ведущий независимый поставщик решений для верификации качества медиа и аналитики рекламных кампаний, объявила о запуске DV Authentic AdVantage™ — первой в отрасли платформы, объединяющей проверку качества медиа и оптимизацию рекламных кампаний с помощью AI-технологий Scibids. Решение DV Authentic AdVantage нацелено на работу в “закрытых экосистемах” (walled gardens), прежде всего на видеоплатформах, позволяя брендам одновременно усиливать защиту бренда и увеличивать эффективность закупок без традиционного компромисса между охватом и качеством размещения.

Новый продукт сочетает три ключевых блока: Verify — контроль и защита бренда (anti-fraud, viewability, brand suitability и attention-мониторинг), Optimise — автоматическая AI-оптимизация ставок и бюджетов (DV Scibids AI), Prove — сквозная аналитика результатов кампаний и маркетинговое моделирование (MMM, MTA, incrementality) на базе платформы DV Rockerbox. Все данные и отчеты интегрированы в единую платформу DV Pinnacle.

Решение призвано повысить прозрачность, эффективность и управляемость digital-кампаний, помогая брендам максимизировать ROI в сложных, закрытых экосистемах (, , и др.). Запуск DV Authentic AdVantage опирается на недавние сделки DV: в 2023 году компания приобрела Scibids (AI-алгоритмы для оптимизации кампаний), а в 2024 — Rockerbox (универсальная платформа маркетинговых измерений). Платформа DV MAP (Media AdVantage Platform) формирует новый стандарт на рынке, объединяя верификацию, оптимизацию и outcome-аналитику на всех этапах кампаний.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!