NumberEight и Katz Digital запустили AI-технологию lookalike-таргетинга для масштабирования подкаст-рекламы без идентификаторов

Компания NumberEight, специализирующаяся на privacy-first audience intelligence без идентификаторов, объявила о стратегическом партнерстве с Katz Digital — крупнейшим в селлером аудиорекламы и оператором сети PodKatz, охватывающей более 300 000 подкастов. Новый продукт — Podcast Lookalikes — использует AI для поиска и таргетинга аудиторий, схожих с выбранным референсным шоу, без использования cookie или личных идентификаторов.

Инновация состоит из двух этапов: сначала AI-модели NumberEight анализируют демографические и тематические параметры seed-подкаста (на базе first-party данных паблишеров и NLP-анализа контента), затем алгоритмы подбирают близкие по аудитории и тематике подкасты для lookalike-таргетинга. Такой подход позволяет рекламодателям легко масштабировать кампании, находить качественные нишевые шоу и охватывать нужную аудиторию даже при ограниченном инвентаре флагманских подкастов.

Партнерство NumberEight и Katz Digital решает ключевую задачу рынка аудиорекламы: точное и масштабируемое планирование без ущерба для privacy. Решение уже доступно для покупателей в США, и Бразилии и позволяет брендам гибко управлять размещениями, соответствовать новым требованиям по privacy и реализовывать кампании с максимальной эффективностью.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!