Kevel запускает Kevel Console: ИИ-платформа для управления retail media кампаниями

, ведущий поставщик технологий для retail media, представил платформу Kevel Console — унифицированное self-service решение с ИИ на борту для ритейлеров, маркетплейсов и издателей. Новая платформа позволяет запускать и управлять рекламными кампаниями по принципу “всё в одном”, автоматизируя ключевые процессы и обеспечивая гибкость и масштабируемость.

Kevel Console интегрирует интеллектуальные инструменты ИИ, включая:

  • AI Budget Management — автоматическое распределение бюджета по эффективным каналам и аудиториям;
  • AI-Powered Creative Builder — генерация персонализированных креативов (в том числе native, display, sponsored listings) на основе first-party данных;
  • AI Workflow Automation — автоматизация бронирования, управления и отчётности.

Платформа поддерживает быстрый запуск кампаний (от 14 дней — в 9 раз быстрее традиционного подхода), работу как с onsite, так и с offsite-каналами (search, social, display), что особенно важно с учётом прогноза: к 2027 году 25% бюджетов retail media будет приходиться на внешние площадки. Решение уже доказало эффективность: например, Dagrofa (Дания) увеличила продажи поставщиков, а mobile.de (Германия) снизила отток дилеров и повысила генерацию лидов благодаря масштабируемым AI-кампаниям.

Kevel Console выделяется API-first архитектурой, высокой кастомизацией, интеграцией с существующими retail-системами, соответствием SOC 1 & 2 и поддержкой приватности данных. Платформа предоставляет ритейлерам полный контроль, помогает быстро запускать новые продукты и повышать отдачу от инвестиций в retail media.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!