Digital-маркетологи возглавили рейтинг самых перспективных профессий в России

Профессия digital-маркетолога заняла первое место в рейтинге самых перспективных профессий , увеличив популярность втрое за шесть лет. Согласно исследованию Московского креативного техникума, на рынке труда наблюдается устойчивый спрос на универсальных специалистов, способных совмещать задачи интернет-маркетинга, SMM, аналитики и управления digital-каналами. Число вакансий растет, а конкуренция составляет всего два человека на место (171 вакансия на 399 резюме), тогда как среди SMM-специалистов этот показатель достигает пяти (2 105 вакансий на 10 519 резюме).

Средняя зарплата digital-маркетологов по России – 115 тыс. руб., в Москве – 141 тыс. руб., что заметно выше, чем у интернет-маркетологов и SMM-специалистов. Повышенные требования к компетенциям включают мобильный маркетинг, работу с новыми платформами (, ), креативные кампании, управление контентом, продакт-маркетинг и использование ИИ для генерации контента и аналитики. Минтруд прогнозирует дальнейший рост дефицита специалистов на фоне цифровизации и развития креативных индустрий.

Читайте также

  1. Советник главы HeadHunter: роботы и ИИ изменят рынок труда, а не заменят людей
  2. ИИ оказался эффективнее людей и полиграфа в распознавании лжи — исследование Университета Шарджи
  3. Каждый второй россиянин использует ИИ в работе — исследование РШУ
  4. OpenAI снижает цены на o3 и запускает продвинутую модель o3-pro
  5. Госдеп США внедряет AI-чатбот для отбора кадровых комиссий
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!