Глава LinkedIn: ИИ-помощник соцсети не стал популярным из-за опасений пользователей за карьеру

Глава Райан Рослански рассказал, что внедрённый на платформе ИИ-помощник для улучшения постов оказался менее востребованным, чем ожидалось. Главная причина — опасения пользователей за свою профессиональную репутацию: LinkedIn воспринимается как «онлайн-резюме», поэтому риск быть раскритикованным за ошибки или явное использование ИИ существенно сдерживает активность.

  • Критика в LinkedIn, по мнению Рослански, гораздо более чувствительна для карьеры, чем на X () или , поскольку влияет на экономические возможности пользователя.
  • Тем не менее, спрос на ИИ-скиллы в экосистеме LinkedIn стремительно растёт: за год число вакансий, где требуется знание ИИ, увеличилось в 6 раз, а число пользователей, добавляющих такие навыки в профили — в 20 раз.
  • Рослански признался, что сам использует для подготовки писем руководству , чтобы «звучать умнее».
  • Платформа активно расширяет ИИ-инструменты: в 2023 году LinkedIn добавил генеративные функции для создания резюме и вакансий, а затем — редактор и карьерные советы от ИИ-ассистента.
  • В то же время против LinkedIn подан судебный иск по поводу использования персональных данных клиентов для обучения ИИ-моделей.

В целом LinkedIn фиксирует бум интереса к ИИ, но пока пользователи осторожны в применении ИИ-помощников для публичных коммуникаций на платформе.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!