Американская ИИ-платформа поможет запускать по 100 тыс. стартапов ежегодно

Американский стартап Audos, основанный в Нью-Йорке Хенриком Верделином (Prehype), предлагает новый подход к запуску стартапов с помощью искусственного интеллекта. Платформа ориентирована на массовое масштабирование: вместо традиционных «десятков» стартапов в год Audos ставит цель поддерживать запуск сотен тысяч новых компаний ежегодно, democratизируя предпринимательство для широкой аудитории. Audos предоставляет «предпринимателям-обывателям» AI-инструменты для создания сложных digital-продуктов с помощью естественного языка, а также поддержки продвижения в соцсетях. Модель отличается от традиционных акселераторов: вместо доли в капитале стартапов Audos берет 15% от их прибыли, предоставляя до $25 тыс. финансирования, ИИ-инструменты и маркетинговую поддержку. С момента бета-запуска на платформе появилось уже несколько сотен компаний, среди которых — сервисы оценки автосервисов, логистики после смерти и виртуального коучинга. Венчурный фонд True Ventures инвестировал $11,5 млн в Audos, увидев в проекте потенциал для тех, кто не имеет доступа к стартовому капиталу. Эксперты отмечают, что высокая комиссия и конкуренция со стороны других AI-решений могут стать сдерживающими факторами для масштабирования и привлекательности платформы.

Читайте также

  1. Гендиректор Lamoda: ИИ внедряется там, где приносит бизнес-эффект и интегрируется в пользовательский опыт
  2. В России запущена первая стратегия автоследования с ИИ для криптоактивов
  3. ИИ научился точно определять черты личности по почерку: объяснимый искусственный интеллект для психодиагностики
  4. Карта российского ИИ: как 130+ сервисов меняют бизнес
  5. Благодаря понятному почерку: стартап Abridge оценили в $5,3 млрд за ИИ-заметки для врачей
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!