Meta открыла рекламу в Threads для всех рекламодателей по всему миру

Meta расширяет запуск рекламы в Threads, открывая доступ к формату всем рекламодателям по всему миру. После теста на ограниченном числе брендов в США и Японии, теперь рекламные размещения в Threads становятся частью стандартного пула инвентаря при запуске новых кампаний через Advantage+ и Manual Placements. Опция размещения в Threads feed включена по умолчанию, однако рекламодатели могут отключить её вручную.

Вместе с глобальным запуском внедрён inventory filter с тремя уровнями контроля над средой показа: Expanded, Moderate и Limited inventory — аналогично остальным продуктам Meta. Это позволяет регулировать "чувствительность" контента, рядом с которым отображается реклама, влияя на охват и стоимость размещения.

Реклама в Threads запускается поэтапно: сначала в отдельных рынках, затем масштабируется на другие страны. Несмотря на споры среди пользователей о навязчивости рекламы и возможном оттоке в альтернативы (например, Bluesky), Meta рассчитывает, что аудитория привыкнет к новому формату, а рекламодатели получат дополнительные инструменты таргетирования. В перспективе Threads может предложить расширенные сценарии для нативной и conversational-рекламы.

← Назад в лентуЧитать оригинал →