Sociable: Meta даёт советы рекламодателям на основе новых трендов вовлечённости

Meta опубликовала ключевые рекомендации для рекламодателей, опираясь на свежие engagement-тренды в Facebook, Instagram и Threads. Компания отмечает, что за последние полгода улучшения в AI-рекомендательных системах увеличили время, проводимое пользователями: +7% на Facebook, +6% на Instagram, +35% на Threads. Meta советует использовать AI-решения Advantage+ и Generative Ads Recommendation: благодаря ним конверсии в Facebook Reels выросли на 5%, а доход на каждый доллар вложений увеличился на 22% (до $4,52).

Растёт потребление видео: на американском рынке время просмотра увеличилось на двузначные проценты, а рекламодателям предлагаются новые AI-инструменты для генерации видеокреативов (Image Animation и Video Expansion). Особое внимание уделяется бизнес-мессенджингам: WhatsApp достиг 3 млрд MAU, Messenger — более миллиарда, а 600 млн диалогов в WhatsApp, Messenger и Instagram Direct проходят ежедневно. Meta предлагает тестировать AI-агентов и клик-ту-месседж-рекламу, а также использовать рекламу в Threads (350 млн MAU) и партнерские кампании с инфлюенсерами — 40% пользователей Instagram учитывают их рекомендации при покупках.

В целом Meta подчёркивает акцент на AI-автоматизации, видеоформатах, интеграции с мессенджерами и коллаборации с креаторами как драйверы для роста вовлечённости и конверсий в экосистеме.

← Назад в лентуЧитать оригинал →