Sociable: Meta даёт советы рекламодателям на основе новых трендов вовлечённости

Meta опубликовала ключевые рекомендации для рекламодателей, опираясь на свежие engagement-тренды в , Instagram и . Компания отмечает, что за последние полгода улучшения в AI-рекомендательных системах увеличили время, проводимое пользователями: +7% на Facebook, +6% на Instagram, +35% на Threads. Meta советует использовать AI-решения Advantage+ и Generative Ads Recommendation: благодаря ним конверсии в Facebook Reels выросли на 5%, а доход на каждый доллар вложений увеличился на 22% (до $4,52).

Растёт потребление видео: на американском рынке время просмотра увеличилось на двузначные проценты, а рекламодателям предлагаются новые AI-инструменты для генерации видеокреативов (Image Animation и Video Expansion). Особое внимание уделяется бизнес-мессенджингам: достиг 3 млрд MAU, Messenger — более миллиарда, а 600 млн диалогов в WhatsApp, Messenger и Instagram Direct проходят ежедневно. Meta предлагает тестировать AI-агентов и клик-ту-месседж-рекламу, а также использовать рекламу в Threads (350 млн MAU) и партнерские кампании с инфлюенсерами — 40% пользователей Instagram учитывают их рекомендации при покупках.

В целом Meta подчёркивает акцент на AI-автоматизации, видеоформатах, интеграции с мессенджерами и коллаборации с креаторами как драйверы для роста вовлечённости и конверсий в экосистеме.

Читайте также

  1. Meta рассчитывает полностью автоматизировать рекламу с помощью AI к 2026 году
  2. Meta делает ставку на синергию видео и искусственного интеллекта в коммуникации с брендами
  3. LG запускает AI-кампанию “Radio Optimism” для продвижения позитива через музыку
  4. Snap запускает AI-решения для рекламодателей и обновляет Sponsored Snaps
  5. Samsung Ads запускает решение для превращения CTV-аудитории в мобильных геймеров
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!