Newell Brands и Adobe заключили стратегическое партнёрство по генеративному ИИ для маркетинга

Newell Brands, владеющая такими брендами как Sharpie, Rubbermaid, Coleman и Yankee Candle, объявила о стратегическом партнёрстве с Adobe для масштабного внедрения генеративного ИИ в цепочку создания маркетингового контента. В рамках соглашения Newell использует сервисы Adobe Firefly и Adobe Express для оптимизации процессов планирования, генерации, активации и оценки эффективности контента на всех каналах, включая соцсети и e-commerce.

Ключевая задача — повысить производительность и сократить время вывода креативов на рынок: в рамках пилота для бренда Paper Mate генеративные модели Adobe ускорили создание материалов на 75% и позволили повысить скорость запуска новых кампаний. Латиноамериканская команда Newell благодаря Adobe Express сократила время производства 52 digital-ассетов на 33% — с 12 до 8 часов. Модель Firefly Custom также обучается на проприетарных данных Newell для соблюдения бренд-гайдов и креативного соответствия.

Партнёрство анонсировано на фоне внутренней трансформации: новый CMO Ник Хэммитт отвечает за развитие маркетинговых стратегий и коммерческих инноваций. В 1 квартале 2025 года компания показала $1,6 млрд чистых продаж (–5,3% год к году), но топ-менеджмент отмечает соответствие плану и делает ставку на digital-ускорение, автоматизацию и генеративный ИИ для дальнейшего роста.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!