Amazon и Roku объединяют CTV-аудиторию США для максимального охвата и эффективности рекламы

и объявили о стратегическом партнерстве, которое позволит рекламодателям получить доступ к крупнейшей аутентифицированной аудитории Connected TV (CTV) в — 80 миллионов домашних хозяйств, что превышает 80% рынка по данным ComScore. Интеграция реализована через DSP Amazon с использованием кастомного инструмента identity resolution, что позволяет идентифицировать пользователей в экосистемах Roku и Amazon Fire TV, а также на платформах , Fox, Paramount и Warner Bros.

Тестирование показало, что решение помогает увеличить уникальный охват на 40% без роста бюджета и снизить пересечение показов (ad redundancy) на 30%. Совместная инициатива направлена на повышение точности таргетинга и снижение количества повторных показов одних и тех же объявлений пользователям — острая проблема фрагментированного CTV-рынка.

Сотрудничество опирается на огромные массивы данных Amazon о покупках, просмотрах и поведении пользователей, что усиливает позиции компании на рынке digital-рекламы, где она уже занимает третье место после и . Roku, лидирующий по охвату CTV-устройств в США (38% рынка против 18% у Amazon Fire TV), также продолжает работать с DSP других крупных игроков, таких как , и Google.

Рост рынка CTV ускоряется: по прогнозу eMarketer, в 2025 году рекламные инвестиции в CTV достигнут $33,48 млрд (+16,8% к прошлому году). Доля стриминга в общем просмотре телевидения в мае впервые превысила эфирное и кабельное ТВ, составив рекордные 44,8% по данным Nielsen.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!