WARC: Рекламные доходы новостных медиа падают — бренды выбирают UGC

По данным отчета WARC «Global Ad Trends», глобальные рекламные доходы newsbrand-медиа упадут до $32,3 млрд в 2025 году — это на 33,1% меньше по сравнению с 2019 годом. Причина — растущее нежелание брендов размещаться рядом с серьёзным новостным контентом и усиление интереса к пользовательскому UGC-контенту.

В Великобритании лишь 3,7% рекламных бюджетов на ТВ в 2024 году пришлось на новостные программы. В то же время, согласно прогнозу GroupM, в 2025 году менее половины бюджетов на content-driven рекламу будет приходиться на профессионально произведённый контент.

WARC отмечает, что такие игроки, как Reach, News UK и CNN, инвестируют в AI-решения и мультиплатформенные стратегии для преодоления проблемы keyword blocking и повышения бренд-безопасности. CNN, в частности, разработал нейролингвистический AI-инструмент для оценки контекста. Агентства также адаптируют подходы к закупке, чтобы учитывать эффективность размещений в качественных новостных медиа.

Несмотря на снижение инвестиций, исследование Stagwell показывает, что 85% топ-менеджеров в EMEA считают рекламу в новостных медиа оправданной. Анализ Newsworks и Питера Филда подтвердил, что размещение в доверенных news-средах повышает прибыльность брендов на 88% (2018–2022).

← Назад в лентуЧитать оригинал →