Агентские новости: WeAre8, McCann, Cream и другие

Платформа WeAre8 выходит на рынок programmatic-рекламы, начав сотрудничество с Magnite в качестве первого SSP-партнёра. Решение откроет автоматизированный доступ к рекламному фиду платформы, при этом 60% доходов от показов будут направляться на благотворительность. Таким образом, рекламодатели получают не только эффективность кампаний, но и социальный импакт.

Также в новости представлен проект Reef Protection Factor (RPF) от McCann и Университета Дерби — первый в отрасли сертификат, подтверждающий экологичность солнцезащитных средств. Он помогает бороться с загрязнением океанов и станет частью кампании с Туристическим управлением Таиланда.

Креативное агентство Cream было назначено глобальным партнёром по медийной стратегии и закупкам для бренда Bed Head, вышедшего из состава Unilever. Мандат включает AV, OOH, соцсети и эконометрическое моделирование ROI. Также M+C Saatchi стала ведущим креативным агентством Screwfix, а Grey London получила нового CEO — Конрада Персонса, ранее занимавшего пост президента агентства.

Читайте также

  1. Рекламная выручка Paramount снизилась в I квартале (но всё в порядке — виноват Супербоул)
  2. Рынок программатика снова запутался; у Fubo падение рекламы, у Bing — шанс
  3. PayPal не продаёт данные; что означает разворот Google по GAID и cookies
  4. Послание от вашего пока что доброжелательного регулятора конфиденциальности: честность — лучшая политика
  5. Линейное ТВ уйдет на аутсорсинг: холдинги передают закупки сторонним агентствам
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!