DoubleVerify объединяется с IWF для борьбы с эксплуатативным контентом

(DV) объявила о стратегическом партнёрстве с Internet Watch Foundation (IWF) — организацией, борющейся с распространением детской порнографии (CSAM) в интернете. Цель — предотвратить монетизацию незаконного и эксплуатативного контента через рекламные бюджеты.

DV будет использовать URL-лист IWF в рамках своей категории «Highly Illicit: Do Not Monetise», блокируя показ рекламы на известных CSAM-ресурсах. Более того, DV намерена усиливать механизм обнаружения, дополняя базу новыми потенциально опасными площадками.

Также DV запустила отдельную категорию блокировки P2P-платформ — «P2P Sharing and Streaming», позволяющую брендам избегать размещения рекламы на сайтах обмена контентом и стриминговых приложениях. Дополнительно DV расширила распространение категории «Do Not Monetise» с вовлечением данных от других организаций, включая National Center for Missing & Exploited Children (NCMEC).

По словам гендиректора DV Марка Загорски, устойчивое сотрудничество между рекламодателями, платформами, паблишерами, регуляторами и профильными НКО — ключ к борьбе с монетизацией вредоносного контента и к обеспечению безопасной экосистемы digital-рекламы.

Читайте также

  1. DoubleVerify заключает партнёрство с IWF для повышения безопасности в рекламной экосистеме
  2. Почему уход Meta из аудитов MRC — тревожный сигнал для маркетологов
  3. DoubleVerify запускает DV Authentic AdVantage — AI-оптимизацию и верификацию рекламы в walled gardens
  4. DoubleVerify предупреждает отрасль о мошенничестве с ads.txt
  5. DoubleVerify раскрыла схему ShadowBot: более 35 млн поддельных мобильных устройств и $2,5 млн потерь рекламодателей
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!