DoubleVerify запускает pre-bid-контроль для сети партнёров поиска Google

DoubleVerify запустила новые инструменты предварительной фильтрации (pre-bid) для инвентаря в сети партнёров поиска Google (Search Partner Network, SPN). Эти AI-решения обеспечивают бренд-безопасность и контроль над контекстной релевантностью ещё до покупки рекламы, позволяя рекламодателям избегать размещения на площадках, не соответствующих их стандартам.

Инвентарь Google SPN охватывает сторонние сайты за пределами собственных сервисов Google, расширяя масштаб рекламных кампаний. Новый функционал от DV направлен на повышение прозрачности, эффективности закупок и защиту репутации брендов, предлагая масштабируемые решения для оптимизации размещений в экосистеме Google.

По словам EVP по развитию бизнеса в DV, Стивена Вулвея, запуск решений для SPN — это стратегический шаг по расширению охвата защиты брендов на все цифровые каналы. DV усиливает свои позиции как поставщик технологий безопасности и производительности в programmatic-среде.

← Назад в лентуЧитать оригинал →