Отчёт: Реклама усиливает вклад в экономику Великобритании

Британская рекламная индустрия демонстрирует рекордный вклад в экономику страны. Согласно отчёту «Advertising Pays 2025» от аналитического центра Credos при Advertising Association, в 2024 году 3,5 млн компаний потратили £66,6 млрд на рекламу. Из них £42,6 млрд — на медиарекламу, £7,4 млрд — на агентства и продакшн, £16,6 млрд — на маркетинговых специалистов. Каждый фунт, вложенный в рекламу, приносит ROI в £4,11 для средних и крупных компаний и £1,89 для малого бизнеса.

Рекламный сектор поддерживает 1,7 млн рабочих мест, что составляет 5% всей занятости в Великобритании. Причём 60% этих рабочих мест находятся за пределами Лондона. Вклад индустрии в валовую добавленную стоимость (GVA) страны составил £109 млрд, или 4% от общего объема GVA. Также Великобритания экспортировала рекламных услуг на £17,9 млрд, уступая лишь США.

Дополнительные данные: доля e-commerce в розничных продажах в Великобритании — 30%, самая высокая в мире. Рынок influencer-маркетинга оценивается в £828 млн (2023) и ожидает роста до £1 млрд к 2026 году. Отчёт подчеркивает стратегическую роль рекламы в креативной экономике, её инновационность и вклад в устойчивый рост бизнеса.

← Назад в лентуЧитать оригинал →