Исследование: Connected TV обеспечивает лучший ROI, чем линейное ТВ

Свежий отчет Incrmntal показывает, что Connected TV (CTV) обеспечивает значительно лучший возврат инвестиций по сравнению с линейным ТВ и зачастую превосходит по эффективности. Анализ почти $2 млрд рекламных расходов более чем 50 брендов (gaming, fintech, SaaS, ecommerce) выявил, что CTV генерирует в 10 раз больше конверсий, используя лишь 60% бюджета, потраченного на линейное ТВ.

  • В , на которые приходится 76% мировых CTV-расходов, достигнут паритет между затратами и конверсиями (1:1).
  • На YouTube тратится в 2,5 раза больше бюджета, чем на отдельные CTV-платформы, но конверсий в итоге лишь в 2 раза больше — это говорит о завышенной оценке масштабов YouTube среди рекламодателей.
  • Для брендов из fintech CTV дал 12% всех конверсий, тогда как gaming-сегмент все еще больше ориентируется на линейное ТВ.
  • Максимальные показатели конверсии на CTV фиксируются в декабре, а крупные бюджеты демонстрируют непропорционально высокий возврат — эффективность растет вместе с вложениями.
  • CEO Incrmntal Маор Садра подчеркивает: "CTV — больше не тестовый канал, а полноценный драйвер performance-маркетинга на всех этапах воронки. Рекламодатели, использующие CTV лишь как тестовую площадку, недополучают значимые результаты."

Читайте также

  1. Рынок рекламы Великобритании вырастет на 6,3% в 2025 году
  2. IAB: По мере диверсификации рекламных бюджетов быстрее всего растут средние медиа-компании
  3. Почему уход Meta из аудитов MRC — тревожный сигнал для маркетологов
  4. Videoelephant взял под управление и дистрибуцию EntrepreneurTV для поддержки нового поколения предпринимателей
  5. Переход на новую валюту измерения Nielsen затягивает сделки upfront и меняет ценообразование в TV-рекламе США
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!