DoubleVerify запускает DV Authentic AdVantage — AI-оптимизацию и верификацию рекламы в walled gardens

(DV) представила решение DV Authentic AdVantageTM — первый в индустрии продукт, объединяющий инструменты контроля качества медиа (верификация, brand safety) с оптимизацией кампаний на базе искусственного интеллекта DV Scibids AI. Решение стартует для собственных видеоплатформ и ориентировано на работу внутри walled gardens, позволяя брендам эффективно закупать премиальный видеотрафик без компромисса между охватом и качеством инвентаря.

  • DV Authentic AdVantage работает на новой платформе DV Media AdVantage Platform (DV MAP), объединяя верификацию, AI-оптимизацию закупок и outcome measurement — всё в едином стеке для измерения и повышения эффективности кампаний.
  • Маркетологи получают гибкие инструменты для соблюдения стандартов brand safety, таргетинга по языку, настройки уникальных параметров бренда, а также автоматизации ставок и аллокации бюджета.
  • Отчёты и аналитика доступны через платформу DV Pinnacle®, а сама экосистема DV развивается к формату media effectiveness platform — то есть от простой верификации к комплексному управлению и доказательству ROI для брендов.
  • В 2023 году DV приобрела Scibids (AI-алгоритмы для custom bidding), а ранее — Rockerbox, платформу для Multi-Touch Attribution, MMM и Incrementality Testing. Эти наработки интегрированы в DV MAP и усиливают возможности outcome measurement.
  • DV Authentic AdVantage позволяет адаптироваться к современным требованиям прозрачности и результативности в digital-рекламе — с максимальной эффективностью закупки внутри закрытых экосистем видеоконтента.
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!