Кадровые назначения: Transmission, Monday.com, Mapp и другие лидеры AdTech/MarTech

Новый выпуск Talent Tracker от зафиксировал ряд знаковых кадровых перестановок в маркетинговых и технологических компаниях. Агентство Transmission объявило о назначении Андреаса Ольбаха руководителем клиентского сервиса — он будет отвечать за стратегические отношения с клиентами и развитие крупных брендов в сферах технологий, авто и лайфстайла. Ольбах ранее управлял B2B-направлениями в NOAH и TRUE, а также работал с крупными клиентами BBH London и Sapient.

В Monday.com новым CMO с 3 июля становится Харрис Бибер, ранее отвечавший за глобальный маркетинг Workspace, а также занимавший аналогичные позиции в Waze, Vimeo, и Shutterfly. На прошлых позициях он показал выдающиеся результаты: запуск AI-продуктов в Google, трикратный рост базы Vimeo и рост выручки на 400%.

В Mapp к совету директоров присоединилась Сьюзи Стэнфорд, опытный инвестор в технологии для потребительского сегмента. Она почти 10 лет работала в Livingbridge, специализируясь на поддержке технологичных компаний в , и .

В World Out of Home Organization (WOO) к совету директоров присоединились Тим Бликли (Ocean Outdoor, инициатор MOCA — Make Outdoor Creative Again) и Джавад Хассан (Multiply Group), расширяя представленность в регионе GCC. Одновременно из совета уходит CMO Clear Channel Мартин Корк.

Компания Alteryx объявила о назначении Мишель Хафф на позицию CMO — она будет отвечать за весь глобальный маркетинг, включая бренд, продукт, генерацию спроса и продвижение. Также CEO Quividi Летисия Лим присоединилась к OOH Capital, а экс-CEO Awin Марк Уолтерс вошёл в совет директоров платформы Shopthru.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!