Девятый глобальный отчет DoubleVerify: новые тенденции и стандарты качества медиа

представила отчет Global Insights: EMEA 2025, основанный на анализе более одного триллиона показов рекламы на десктопах, мобильных устройствах и CTV, а также опросах маркетологов и потребителей. В отчете отмечено улучшение глобальных показателей качества медиа: снизились нарушения brand suitability и уровень фрода, а видимость рекламы немного выросла. Однако вовлеченность пользователей (attention) по-прежнему сильно варьируется в зависимости от региона, формата и устройства, что требует персонализации рекламных стратегий.

  • В регионе EMEA маркетологи усиливают акцент на commerce media, новостных площадках и CTV.
  • Только 49% британских рекламодателей размещают рекламу на CTV, но 67% из остальных планируют начать это делать в ближайший год.
  • Лучшие результаты по эффективности показывают социальные форматы: ленты и рилсы стабильно превышают медианные показатели кампаний.
  • Потребители в проводят в среднем 3,3 часа в день за онлайн-контентом (лидер — соцсети), при этом 45% пользователей EMEA используют adblock, а 47% британцев откажутся от бренда, если увидят его рекламу рядом с фейками или оскорблениями — это подчеркивает важность brand safety и контекстной медиастратегии.

DoubleVerify рекомендует использовать прозрачные и гибкие инструменты для повышения эффективности инвестиций и минимизации рекламных потерь на рынках EMEA и Великобритании.

Ключевые инсайты из новости (по версии ChatGPT)
  • Снижение нарушений brand suitability и уровня фрода: В 2025 году глобальные показатели качества рекламы улучшились: снизились случаи нарушений brand suitability и доля рекламного фрода. Это отражает эффективность современных систем верификации и автоматизации контроля за размещением.
    [Отчёты и стандарты качества медиа]
Для получения полного доступа оформите подписку PubMag PRO.
Зарегистрированные пользователи видят только два тезиса.
Зарегистрироваться
Инсайты автоматически генерируются с помощью искусственного интеллекта на основе текста статьи.
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!